6 июня 2016 г.

Тысячелистник

Наконец-то я закончила третью запланированную вышивку из серии “Ботаника” от Рукодельных Забав. Такое же море положительных эмоций, как и с двумя предыдущими работами: дизайн упаковки не перестает радовать, шьется очень легко и быстро (что для меня сейчас крайне актуально), прекрасные материалы. Одно удовольствие и позитив!

Немножко фрагментов:




Ну и оформление, все в ту же икеевскую рамку:


Все три вместе так хороши, не передать! Каждый раз, проходя мимо, задерживаю взгляд. Удачное фото не сделать:


Может продолжу эту серию, уже на дачу. Очень нравится земляника и лесная герань, но как-то вместе они наверно не очень, может что-то одно и выберу :)

25 комментариев:

Alexandrina комментирует...

Маш, мне тоже очень нравится эта серия.Только я сразу с земляники начала)) И очень хочу осенью герань купить. Тоже вижу их на даче на стене... Около лестницы или даже вдоль ее. Эх, будем шить!))

РоМашкА комментирует...

Чувствую, тоже сдамся, куплю еще и их :)

Ольга Лаптева комментирует...

ОЧень красиво! Неплохо было бы посмотреть, как они все вместе висят)

Ирина - geshel комментирует...

Прекрасная вышивка), интересненько все вместе осмотреть)

РоМашкА комментирует...

Постараюсь сфотографировать в интерьере :) Надо только солнышко поймать :)

Durimarochka комментирует...

Легкий, воздушный дизайн. Надо взять на заметку

РоМашкА комментирует...

Обязательно! :) Спасибо!

Mote комментирует...

МАШАААА!!!! Как красиво они у тебя в доме то смотрятся! Нежнейшие вышивки, нежнейшее оформление и нежнейшее окружение:))) ВЕЛИКОЛЕПНО!

Loniel комментирует...

Какая красота! Чудесно смотрится в дизайне комнаты!

РоМашкА комментирует...

Ириша-Mote, ну прямо засмущала ))))) Это первые вышивки, которые я выбрала, зная, куда повешу, как оформлю. Раньше мне казалось странным, когда кто-то говорил, что вышил потому, что будет хорошо смотреться в интерьере :)

РоМашкА комментирует...

Оля, спасибо! Жаль, фото не передает! Они мои любимицы! И кто бы мог подумать, что любимицами могут быть российские дизайны :)

natulja-best комментирует...

Маша, чудесно!!! Прекрасные, нежные вышивки, а вся серия - глаз не оторвать!

Ирина - geshel комментирует...

Чудесно смотрятся в интерьере, глаз не оторвать)

РоМашкА комментирует...

Наташа, Ира, спасибо!!! :)

Tatkis комментирует...

Чудесно получилось! А все три просто отлично вместе смотрятся!
Красота :)

Джулина комментирует...

Розовая нежность! Очень красиво!

РоМашкА комментирует...

Танюша, Джулина, спасибо, что заглянули! :)

flamingo комментирует...

как гармонично дизайны вписались в интерьер,браво:)

Akane комментирует...

Красота! У тебя дома обалденный интерьер - как рекламная картинка, ты отлично всё организовала :).

РоМашкА комментирует...

Лена, Катя, спасииибо! :)

Надежда - bearka комментирует...

"Ботаника" мне и раньше нравилась, но три вместе в белых рамках в белом интерьере! Восторг!
У нас тоже одна комната с белой мебелью, я её думала яркими пятнами украшать :) но время идет, а я туда только белое и стаскиваю :) "Ботанику" теперь с пристрастием пересмотрю! Спасибо за идею и красоту!

РоМашкА комментирует...

Надежда, у нас тоже все светленько, яркие пятна все думаю ввести, но и без них очень хорошо и уютно :) А Ботаника- моя любовь! Думала на этой троице остановиться, но не выдержала, заказала земляничку, буду на дачу следующий комплект вышивать :)

Irina комментирует...

очень изысканные работы! И оформление прямо в точку)

Рыся-МуРыся комментирует...

Маша, чудо как хорошо смотрится!!

Tapka комментирует...

Как все здорово подобрано! Рамочки - как родные, интерьер - в точку! Прекрасно!!!