23 ноября 2014 г.

"Творческая работа на тему НГ"

Приключился тут в дочкином детском саду юбилей, и черт меня дернул по этому поводу сделать поздравительную открытку :) Кара настигла буквально через неделю-другую, меня попросили сделать с ребенком работу на новогоднюю тему на какую-то там выставку. Печалилась я по этому поводу неделю-другую (дабы ребенок СОВСЕМ не способен что-то такое сообразить на уровне выставки, а я - на уровне ребенка), набросала эскизик и поехала в пятницу в Леонардо за бумагой для скрапбукинга. В результате родилось вот это:



Ребенка честно вырезала нарисованное мною, мазала клеем, и вЫрезала несколько десятков кружочков, из которых несколько отобрали на елку. Но все равно ни капли оно не детское ((( Понесу завтра в сад, боюсь реакции...


P.S.: темень жуткая, выключаешь свет - будто уже ночь, батареек для вспышки дома нет, так что фотки не очень...

14 комментариев:

Blueberry комментирует...

Очень мило!:)

Ирина - geshel комментирует...

Елочка по мне так очень и очень. Ну и что, что выглядит не совсем по детски. Ребенок же честно принимал участие))

РоМашкА комментирует...

Ирочка-Blueberry, спасибо! Я правда переживаю. Как сказала сестра, я слишком серьезно ко всему отношусь :)
И еще совершенно не понимаю, почему фотки в блоге становятся такого ядреного цвета, как-то раньше такого не замечала. Оригинал вполне себе спокойный.

Ириша-geshel, мне столько раз повторили, что должно быть аккуратно, не запачкано клеем, чтобы ничего не отваливалось и т.д., что я просто уже боялась доверить ребенку больше, чем резать и мазать. И совершенно не понятно, какого уровня нужно творение. А так, если сделать из обычной бумаги, так ведь все крайне примитивно :)

Mote комментирует...

Вааще ты молодец:))))) Но не за то что классно получилось, это самой собой:))) А что рукодельничала для сада-школы:))) Для меня это страшный сон, жутко этого боюсь, нигде не афиширую свои рукоделия:)))) Шифруюсь:)))

Unknown комментирует...

"Творчество детей" в детском саду в моих воспоминаниях как страшный сон :)))) Тоже что-то все выдумывали к каждому празднику... Успокаивала себя тем, что совместное творчество с ребёнком это хорошо :)))
ваша елочка суперская, конечно не детская, но садику зачем-то именно это и надо :))))
А в блогере сейчас автоматически фотографии редактируются как ему нравятся, надо в настройках найти галочку какую-то, я уже не помню какую, мне тоже так подсказали когда-то :)))

РоМашкА комментирует...

Ириша, так куда мне деться с подводной лодки!!! Ты не представляешь, как было жалко времени и денег! И толку то от такого "совместного" творчества. Хотя толк был, из обрезков Света слепила елку и сделала флажки :) Но в школе буду шифроваться, теперь уже ученая :)

Надя, спасибо, буду искать. На работе то ничего смотрится, а дома монитор получше, зеленый цвет ядовитой до тошноты :)
А творчества у нас выше крыше, и рисование, и Русский музей, сама что-то бесконечно режет-придумывает, наборы разные покупаю. А тут - убитый день, а могла носочки новогодние дошить )))))

Катенька комментирует...

какая чудесная елочка! праздничная-нарядная

LEshik комментирует...

:))) фото очень, йолка тоже очень!!:)) да уж! Сады и школы родителей без работы не оставят:)) меня печалит сейчас, что мы с первоклашкой моим делаем поделки такие, что бы основная работа была на нем. В центре внимания и на стендах сплошь родительские шедевры:) стандартная такая ситуация, увы

РоМашкА комментирует...

Катенька, спасибки :) по лицу воспитательницы я так и не поняла, что она про это думает )))

Лена, в том то и дело, что детское творчество никому не нужно, нужно красиво где-то там отчитаться :( Мы еще бесконечно домашние задания делаем, что-то там пишем, рисуем, стихи учим. Не понимаю, почему я должна это с ребенком дошкольного возраста в 8 вечера после бассейна делать?! Почему это нельзя сделать в садике за те 10 часов, которые ребенок там находится?

Ната-Twinsic комментирует...

Ооо, как мне это знакомо!
Помнится, наш папа, придя с первого род.собрания, сказал: "Ты в род.комитете, я Дед Мороз, но о том, что ты умеешь шить, я не признался" - и на том спасибо! :))
Хотя потом меня сдала одна из мамочек (видать, чтоб самой не так обидно было поделки метр на метр делать :)))
Я уже пришла к выводу, что эти совместные поделки, а особенно если ещё и на конкурс какой-то, лучше делать самой (а потом применить приём "состаривания" :)), т.к. с дитём и маминым комплексом отличницы это частенько превращается в нервотрёпище (хотя бывают и исключения). А вот когда что-то для себя или бабушек-дедушек вдвоём творим - практически всегда идиллия :)
Ну а ёлка, Машуль (как и всё у тебя) очень красивая :))

Рыся-МуРыся комментирует...

Классно получилось!! Вы хорошо постарались!!

Олька (Aliola) комментирует...

Круто! Елка суперская!
Маша,Пессимизм оставить, все равно ребенок был при деле и при маминном шефстве. Чем больше творишь, тем больше получается.
Ой, я с ребенком в садике, на её уровне творили. У меня лень- двигатель прогресса- так что особо не выпедривались. В одном садике меня просили что то рисовать для группы, а в другом воспитательницы такие творческие были- усё сами делали и оформляли-пели-танцевали...
Но программа тоже жесткая- каждый день задания были и совместные проекты с детьми. Было весело и забавно сочинять.
Думаю Маша, ты слишком драматизируешь и накручиваешь сама себя, у тебя слишком хороший вкус, который не позволяет тебе схалтурить :))))
У нас сейчас в школе постоянно какие то конкурсы. Я стараюсь чтоб дочка сама все делала, а лишь бдю, и направляю, подправляю. Мне мама вообще не помогала в детстве с этим. Больше доверь ребенку, пускай выйдет не идеально, но есть своя прелесть в детском исполнении;)

РоМашкА комментирует...

Наташа, в родительский комитет я точно ни ногой, это мой страшный сон ))))
А всякие поделки Света обычно сама делает, мои советы как-то в ее концепцию не вписываются :) А вот с заданиями по рисованию помогаю, но это скорее урок рисования напоминает, я ей объясняю, как смешивать цвета, как держать кисточку, как делать мазки. Педагог у них замечательная, но каждому внимание уделить все же не получается.

Стелла, спасибо! :)

РоМашкА комментирует...

Оля, мой "вкус" :), а точнее виденье, очень мешает )))) хочется то сделать красиво, привить чувство прекрасного, а получается обычно против шерсти ))) но я мужественно держу это при себе, стараюсь не навязывать свое представление :) В Светины поделки не лезу, главное, что ей нравится, просто учу каким-то техническим моментам.